Ну, положим, кря?
23.03.2013 в 12:03
Пишет  Тарья Мор:

♠Флешмоб
Буквенный флешмоб.
Вы отмечаетесь в комментариях — я даю вам букву.
У себя в дневнике пишете 10 слов, начинающихся с этой буквы, так или иначе связанных с вашей жизнью.


URL записи

1) Блять- это первое что пришло мне в голову. это даже не ругательство, это слово паразит, от которого, по хорошим делам надо избавляться.
2) Бог- странное слово, которое для мнея очень много хорошего, но это хорошее я не могу сформулировать. Это много и мало одновременно. Бог- то чего очень много в этом мире и одновременно его никогда не хватает.
3) Бред-именно ним чаще всего забита моя голова. В смысле, я начинаю думать, что забита она далеко не бредом, но просто мне так часто повторяли, что она им забита.... Впрочем, а как еще назвать то, что я думаю о Шнайдере сидящем на коленях у Ландерса? Только бредом.
4) Боль- я ее боюсь страшно. Даже думать о ней страшно. При этом, я думаю, что если бы была возможность, с радостью бы причинила ее другому человеческому существу. Только сексуально привлекательному существу.
5) Банальность- много. ее очень много. И часто банальность принимают, по незнанию, за великое.А иногда банальность и бывает великим, просто мы не обращаем внимание, что оно- великое. Но чаще бывает наоборот...
6) Богатсво- кто бы его не хотел, а? Только богатсво бывает разным. Конечно, для начала, денежное. Я бы хотела жить в шикарных домах, путешествовать по миру, быть свободной, общаться с интересными людьми, которые кучкуются вместе, а путь к ним открывает именно богатство.
7) Бамбу- бамбу фан- мой планшет) Я его жутко хотела, а когда купила- выяснила, что он мне не нужен. а теперь я его потихоньку осваиваю и начинаю любить.
8) Бози- это не существительно, это кличка человека. Люовника Оскара Уайльда. Красивого мальчика, больного шизофренией, из-за которого Уайльд сел. Да, пожалуй эта кличка для меня важная часть моей жизни.
9)Будущее - оно очень туманно. и я стараюсь его не бояться. Каждый раз я себе, как заклинание повторяю- я не хочу в яму. Я не хочу назад. И я не боюсь будущего. Мне тревожно, но я стараюсь отучится бояться.
10)Боязнь- боязнь всего. Меня учили боятся. Людей на улице, ведь они могут обидеть, коллег- они могут сделать гадость, собак и кошек.... себя, ведь я могу сделать непоправимую глупость. Теперь я учусь перестать боятся. Это сложно, но я учусь. прежде всего- бояться себя.

Комментарии
24.03.2013 в 18:38

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
тревожный у вас вышел пост.
24.03.2013 в 18:47

Ну, положим, кря?
ну... вот так... я жила, я посчитала сегодня- 6,5 лет в депресси. До этого- в постоянной тревожности. Сейчас стараюсь избавлятся, путем проговаривания.
У меня опыт проговаривания был уже, когда хотелось с собой покончить. Я когда поняла, что это мысли в серьез, а не так, абы подумать- стала говорить это всем, кому могла- я хочу самоубится- чтобы осознать при произношении саму мысль.
Сколько на меня тогда говна вылилось....но вот, жива зато. Благодаря себе. И Богу. Если бы не церковь- не знаю... я не особо религиозна, но хорошо, когда знаешь, что есть куда пойти.
24.03.2013 в 18:52

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
это очень правильная черта религии - поддержка.
Вы действительно хотели убить себя? Отчего?
24.03.2013 в 19:02

Ну, положим, кря?
сложно... понимаете, когда в депрессии- то все вокруг плохо. и причина этого плохо- ты сам. Вот и кажется, что если тебя не станет, но другим будет легче. Да, какое-то время они поплачут, позлятся, но потом им станет реально легче. В депрессии- самоубийство- это не слабость, это сила. Это "взять вину на себя". Я не могу обьяснить, это ...не дай Бог пережить.
25.03.2013 в 03:54

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Я никогда не думала, что самоубийство слабость. Напротив, нужно быть очень сильным, чтобы лишиться единственно важного - себя самого.
я понимаю, что вы хотите сказать. Но вы же должны понимать, что в таких ситуациях далеко не сам человек в большей степени виноват, хотя, конечно, он не в последнюю очередь. Окружение очень сильно влияет, и я рада, что вы смогли это пережить.
25.03.2013 в 06:09

Ой, ой, какие подробности выясняются.
Вообще говорят, что если человек говорит о самоубийстве вслух, он его не совершит. Наверное, как раз потому, что озвучивает эту мысль вслух и осознает, что это - раз и навсегда, что назад не воротишь, что это - не решение проблемы. По своей профессии пришлось немало прочитать про самоубийства, и в большинстве своем у самоубийц ставится диагноз "шизофрения". Потому что у психически здорового человека всегда сработает инстинкт самосохранения. Иногда поздно срабатывает.
Хорошо, что ты сама все поняла. Правда хорошо.
25.03.2013 в 07:11

Ну, положим, кря?
Я ж поэтому и говорила. Потому что проговорив- осознаешь. Но у нас нет культуры реагирования на такие слова, поэтому я была готова к ушату саркастического дерьма-мне надо было говорить для себя.
Диагноз шизофрения обычно ставится ради отмазки, это я как психолог говорю. Потому что никто не знает, что такое шизофрения
25.03.2013 в 10:22

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Да, а еще под шизофрению очень удобно сажать всех подряд. Правда у нас теперь, кажется, вообще никого не сажают.
25.03.2013 в 10:23

Ну, положим, кря?
почему же никого? несогласных с властью сажают
Блиин, "изысканная французская речь"
Простите вырвалось
25.03.2013 в 10:34

С шизофренией не сажают, с шизофренией принудительно лечат)
25.03.2013 в 10:36

Ну, положим, кря?
уже не лечат
25.03.2013 в 11:15

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
конечно, я имела ввиду сажают в психиатрические больницы.
А у нас уже никого не лечат, тем более принудительно. У меня соседка сверху - так у них все семейство на голову больные, с приходами, обострениями, все дела. Но пока согласия родственников на лечение нет. фиг их кто отправит, хотя могут и дом спалить или потоп устроить.
25.03.2013 в 11:16

Ну, положим, кря?
да-да. куча развелось странных.
25.03.2013 в 11:20

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
и выпускают к тому же. из больничек.
25.03.2013 в 11:30

Ну, положим, кря?
к стати, рисунок новый видели?
25.03.2013 в 11:37

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
видела, но от предыдущих лайнартов ваших он не отличается. Вам нужно переходить на объемы, светотенью играть.
25.03.2013 в 12:00

Ну, положим, кря?
не хочу. мне не нравится светотень. мне нравится плоскостное, мне нравятся пятна,к ак у бердслея.
25.03.2013 в 12:26

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
в таком случае вы избираете неверную форму подачи. У Бердслея все элементы как бы наслаиваются друг на друга, создавая перспективу и эту же самую светотень, только без полутонов.
А если вы посмотрите на эту его картину, то заметите ярко выраженную штриховку, которая и обеспечивает тени.

25.03.2013 в 13:26

Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Нет, Уточка, вы меня не поняли. Как раз про эти картины я и сказала, что на них он создает наплыв одних частей картины на другие, таким образом вплетая объем в графику.
А картину показала, дабы дать понять, что и мастера не брезгуют штриховкой.
И еще одно - развивать стиль, каким бы аутентичным он не был, можно только когда научишься рисовать классически правильно, пропорции анатомию и прочее, именно поэтому художники, рисующие сначала живыми материалами руку имеют более твердую, чем, к примеру, те, кто первично работал на планшете.