Ну, положим, кря?
список книг, которые все почему-то считают замечательными, а я нет.
1)Экзюпери «Маленький принц» - про мальчика с легкой дебильностью, скучно написанный рассказик, набор истин из греческой философии.
2) Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» -че знаю о том пою. не очень хорошо написанная история с высосанным из пальца сюжетом, для описания того, что автор хорошо знает-теория полета в цифрах. заебись, чувак, лучше б учебник написал, ей-богу.
3) Толкиен. Все. - этожпиздец. ни вкуса, ни цвета ни запаха. в смысле-страшно представить даже насколько говенным преподом он был.
я так подозреваю, что эти люди получили популярность только за счет новизны какой-то одной мысли. как жаль что эти три мысли не пришли в головы более талантливым писателям.
а вот за следующую книгу просто обидно.
4) Роулинг «4,5,6,7 книги про Гарри поттера» - жаль. как жаль, что хорошая детская сказка так быстро скатилась в УГ. она была с чудесным духом, отличным языком и великолепными героями. а потом скатилась в серенькое фентези и коммерческим стилем.
1)Экзюпери «Маленький принц» - про мальчика с легкой дебильностью, скучно написанный рассказик, набор истин из греческой философии.
2) Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» -че знаю о том пою. не очень хорошо написанная история с высосанным из пальца сюжетом, для описания того, что автор хорошо знает-теория полета в цифрах. заебись, чувак, лучше б учебник написал, ей-богу.
3) Толкиен. Все. - этожпиздец. ни вкуса, ни цвета ни запаха. в смысле-страшно представить даже насколько говенным преподом он был.
я так подозреваю, что эти люди получили популярность только за счет новизны какой-то одной мысли. как жаль что эти три мысли не пришли в головы более талантливым писателям.
а вот за следующую книгу просто обидно.
4) Роулинг «4,5,6,7 книги про Гарри поттера» - жаль. как жаль, что хорошая детская сказка так быстро скатилась в УГ. она была с чудесным духом, отличным языком и великолепными героями. а потом скатилась в серенькое фентези и коммерческим стилем.
* к стати, это не для холиваров, мне просто это выкрикнуть захотелось и все. в никуда. а то оно копиться, бурлит.... хотя было б приятно, если б нашелся человек разделяющий мое мнение.
Я помню как в пятом классе нас заставили читать "Маленького принца"... это был ад. Пришлось матери помогать - она мне читает страницу, а потом я.
и еще много всякого, чтобы сравнивать.
а толкиен все списал с истории вестминстера.
достоевского не люблю, но там хоть мысль есть.
а че с толстым не так? хорошо писал. скотиной был, но живенько.
чехов-звезда!
а! куприна ненавижу. правда я вообще розовые сопли не люблю.
Да и Экзюпери-был корреспондентом в 1935 г, Пушкин - первый журналистский путевой очерк ("Путешествие в Арзрум" - оно номальное), первый издатель первого журнала, и в жанре статьи он- первый, он его как таковой придумал. Гоголь -читаем журналистские произведения, Сократ - пражурналистские явления, древнегреческие речи Софокла - иистория журналистики (речи - первейшие основополагающие по правилам журн. текста и речи на ТВ и радио - особенно в др. Рим, Греция и Ср. века ). Чехова люблю, его легко читать, но он для нас - тоже журналист, как и Толстой(да у них есть журналистика). Чернышевский... Короче все те кого обычные люди считают писателями и говорят их сложно читать - вы почитайте их журналистику -ВОТ ГДЕ СЛОЖНО ЧИТАТЬ.
Ничего более сложно читаемого, чем статьи Пушкина я не видела по сей день. Ломоносов -как же сложно читать его журналистские творения!
Охотно занимался и Куприн журналистикой.
Ричард Бах- американский писатель-фантаст, журналист ( в основном публицистическая журналистика), летчик.
Смысл: сначала думаешь тяжело читать писателей хоть славянских, хоть зарубежных ( история литературы 3 предмета на 4-х курсах)- потом узнаешь, что 98 процентов всех значимых писателей до 20 в. были еще и журналистами и издателями (истории журналистики - 3 предмета на 4-х курсах и придется читать Толстого-журналистское произведение "О Голоде")- понимаешь, что читать их литературное творчество было легко.
Очень помню радовала журналистика писателей Средних веков, Просвещения и использование их казуистических методов в современных СМИ (особено ТВ).
Так что то что вы прочитали не ужасно...
а про остльное.... думаю это как с гегелем- уайльд его обожал, в дневничек выписывал цитаты, а нам тяжело. на самом деле у нас просто другая реальность и по-дрвгому развавается мышление- вот и тяжело читать. думаю раньше- они были легким чтивом)))
но я вообще не про тяжесть, а про бред в содержании и сюжете. а в некоторых случаях и про откровенное графоманство ( как у толкиена)
Я про баха знаю, поэтому и говорю, лучше б учебник по управлению самолетом написал.
*прошу прощения ща очепятки- у меня на ноуте только датская раскладка, печатаю вслепую
До нас дошли сведения речей Сократа и в сочинениях учеников, Платона и Ксенофонта...
Думаете у Чехова - вначале пути и бедной молодости - не графоманство было? Он писал в "бульварных листках", чтобы деньги заработать еще до учебы врача. Это потом - ДА (кстати есть мнение, что врач - лучшая профессия для писателя).
Там у многих - местами такой бред, но выдаваемый - уже как правда, а не лит. произведение. Как по Толстому - неправда, что в этом селе крестьянам есть нечего - едят же только лебеду. То что живот болит - так это мужик отравился, неправильную траву съел. Не важно от чего болит и отчего вынужден травиться. Нет не от голода это. Смертей же в соседней губернии пока больше, и цифру приводит, а тут меньше - значит голода нет, живые ведь есть еще.
Роулинг - тут все понимают, что стало скорее зарабатываением денег раскрученными методами, а не сказкой.
Я тоже с проблемного планшета.
графоманство это когда таланта нет, но все равно оно пишет. а чехов же не бесталанный)))
роулинг...там все странно- она похоже искренна в том что писала.
Хотя это конечно одно из мнений про эволюционный момент. Некоторые просто считают это постепенным и закономерным развитием. (Хотя в рус. лит-ре есть билет Эволюция тем и творчества Чехова в ...) Как писатель - он талантлив. Но вот честно удивиться- а чего это ранее считавшая красивой женщина после лагерей и в возрасте стала обычной и затрапезной? - это он в "Острове Сахалине". Так и хотелось сказать - ты конечно как писатель ждал чего-то необычного, у тебя был образ этой авантюристки, ты хотел о ней написать, ждал прекрасной дамы - НО она в тюремном лагере 19 в. на Сахалине, спала кое-где , в антисанитарии, ты только что описал нечеловеческие условия узников - ты как журналист и адекватный человек должен понимать, что прекрасной красавицы с изюминкой не встретишь и не ищи ее... А ты так с обидой: "что-то я ничего особенно красивого в ней не увидел" (цитата по памяти). Э то ж не дворянка в ссылке, у нее уже ноги и руки кандалами изувечены.
А мы их схемы, основы используем в риторике и политической журналистике сейчас - по факту.
Кстати вестмистерское аббатсво. Жизнь и сюжеты - во многих произведениях использованы под копирку. Была даже научная работа какого-то чувака, где он приводит пример и книгу... пример и книгу. Вот жаль сейчас не найду и книг не вспомню, ибо попалось мне это в старших классах и понятно тогда не заинтересовало.
Не грустите там.
Я считаю, что она искренна в том. что писала. Но писала уже подстраиваясь под публику и востебованность - хотя бы на уровне подсознания и пониамния что интересно будет основной массе читателей.
ну,в мире вообще всего семь сюжетов) другой вопрос в деталях.кто-то берет и перерабатывает,а кто-то честно пыздыть то,что не ивестно широкой публике. и ладно бы еще хорошо написал,так нет же-стилистически это убого(
да,наверно так, пожалуй подсознательно. но ведь массе же и предыдущие три безумно нравились(