Знаете, я поняла, наконец, что меня смущает в рисунке. У вас грязный штрих. Штрих - вещь сложная, он должен быть четким. Штриховать кистью с меняющейся от нажима прозрачностью - крайне неблагодарное занятие. Ну и лохматость линий на графичном изображении - это тоже некомильфо. А вот поза и анатомия в этот раз отлично вышли.
вот меня тоже смущает штрих, я знаю, что он грязный. а как его вычитстить? Есть приемы, иди это только длиетлные тренировки? Или может настройки? И что делать с нажимом и прозрачностью? (рисую в Саи)
нельзя) читать нравится, к стати, тоже комментить можно) я первый раз в жизни людям показала то, что в голове у меня творится, мне нужна обратная связь)
Уточка Канешна, в саи не работала. но подозреваю прога от ей подобных не сильно должна отличатся, так что советую посмотреть настройки самой кисти. на панели, когда ее выбираешь, там по идее находится регулировка жесткости, нажима, и т.д. Вот как это выглядит у меня.
а что за прога? у меня нет непрозрачности кисти. настройки в разных прогах-разные. в том же фотошопе нет сглаживания, например. а при моем неврозе это просто спасение, мне уже его и на бумаге стало нехватать)
гимп 2.2.6. очень удобный. А вот следующая версия 2.2.8 - гавно. Но по идеи непрозрачность все равно должна как-то меняться. Возможно у вас она зависит от скорости штриха.
_Minko_, вы простите, что влезаю. Но гораздо страшней сидеть и думать, "что же мне скажут" и "а вдруг у меня все ужасно получается", чем один раз услышать, как на самом деле оно есть и понять, что в общем-то это не так уж и страшно.) Пугает неизвестность, куда больше, чем реальная критика.
не знаю... когда мне говорят что все плохо у меня опускаются...опускались, руки. хотя говорить можно по-разному. есть у меня бывший мой препод, вот он говорит с легкостью- все говно. и понимаешь, что правда, все говно. Но просто надо переделать, потому что он знает, что ты можешь лучше.
если опускаются руки - значит мотивация не та. Если вы живете своей работой (художествами, музыкой, книгами, не имеет значения) и вы хотите положить на ее алтарь самое себя, значит сделаете так, чтобы получилось лучше. И еще лучше. А если нет, значит вы можете отказаться от своего дела. Но к чему тогда оно вообще? Я идеалист, поэтому мои слова, кончено, нельзя воспринимать серьезно.
Тарья, понимаете, я тоже так думала. пока не пришла... эм, то что пришло, то про что у меня есть цитата круспе. и все сломалось. не всегда мотивация- двигатель, к стати. хорошо, когда она есть. но иногда нужно просто работать рутинно. когда не хочется. и нет вдохновения. нельзя жит от вдохновения к вдохновению, если хочешь художеством-писательством зарабатывать. _Minko_ а по технике исполнения? что плохо, где композиция полетела, линии, пропорции...
Уточка Канешна, хм-хм, щас подумаю. Ну, может композиционно я бы расширила немного картинку и отодвинула бы чуть дальше текст и это... подпись бы поменьше сделала а то она конкурирует с текстом, относящимся к картинке. И может быть даже запихнула бы ее в правый нижний угол. Но тут надо пробовать. Насчет техники молчу ) ибо техника, ИМХО конечно, дело наживное и сугубо личное. Единственное что, тут я повторюсь с уже высказанным мнением, "волосатость" штриха хорошо было бы избегать. А пропорции и поза: снимаю шляпу. Очень сложный ракурс и поза тоже не простая. Я бы, откровенно говоря не рискнула за такое браться. Поэтому и не рискну критиковать, но смотрится он весьма гармонично в своей коленно-локтевой )
_Minko_по критике- спасибо. про волосатость штриха все тот же вопрос и к вам- волосатость- это наработка руки или есть какой-то чит? Про анатомию- ну я ж не с головы ее беру) и вы-то модели рисуете) позировать кто-то должен. но никогда нет именно того ракурса, который нужен, чтобы слизать все)
Уточка Канешна, о, опять ты мне выкаешь ( про волосатость: да и да. То есть, да, конечно наработка руки безусловно имеет место быть и да, - есть чит. А чит слудующий. Рисуешь скетч таким штрихом, какой получается. Рисуешь, рисуешь и рисуешь.... а когда закончила, делаешь прозрачность этого слоя процентов так на 50 и создаешь сверху новый слой и на нем уже аккуратненько выводишь линии.
Reesh. фух, а то я уже собралась убирать) про этот чит- я так делаю, но линия получается....эмммм. скучной.(рисунок с рихардом и тиллем) и еще, я не могу понять, как сделать ее неразрывной.
Уточка Канешна, неразрывной? А насчет "скучности" штриха я очень даже тебя понимаю. Тогда может попробуй к "скучному" штриху добавить немного штриховочки. А вообще, я бы посоветовала много упражняться с карандашом и бумагой, это придаст уверенности и твердости рукам
*критику в студию!!!!
У вас грязный штрих. Штрих - вещь сложная, он должен быть четким. Штриховать кистью с меняющейся от нажима прозрачностью - крайне неблагодарное занятие. Ну и лохматость линий на графичном изображении - это тоже некомильфо.
А вот поза и анатомия в этот раз отлично вышли.
мне просто нравится читать/смотреть
читать нравится, к стати, тоже комментить можно) я первый раз в жизни людям показала то, что в голове у меня творится, мне нужна обратная связь)
Но по идеи непрозрачность все равно должна как-то меняться. Возможно у вас она зависит от скорости штриха.
Уточка Канешна, а рисунок нравится. Дополняет текст )
Я идеалист, поэтому мои слова, кончено, нельзя воспринимать серьезно.
_Minko_ а по технике исполнения? что плохо, где композиция полетела, линии, пропорции...
Ну, может композиционно я бы расширила немного картинку и отодвинула бы чуть дальше текст и это... подпись бы поменьше сделала а то она конкурирует с текстом, относящимся к картинке. И может быть даже запихнула бы ее в правый нижний угол. Но тут надо пробовать.
Насчет техники молчу ) ибо техника, ИМХО конечно, дело наживное и сугубо личное. Единственное что, тут я повторюсь с уже высказанным мнением, "волосатость" штриха хорошо было бы избегать.
А пропорции и поза: снимаю шляпу. Очень сложный ракурс и поза тоже не простая. Я бы, откровенно говоря не рискнула за такое браться. Поэтому и не рискну критиковать, но смотрится он весьма гармонично в своей коленно-локтевой )
Тарья, да. но когда несмотря на всю мотивацию, ты не можешь прыгнуть выше головы?( мультик про киви)
Про анатомию- ну я ж не с головы ее беру) и вы-то модели рисуете) позировать кто-то должен. но никогда нет именно того ракурса, который нужен, чтобы слизать все)
о, опять ты мне выкаешь (про волосатость: да и да. То есть, да, конечно наработка руки безусловно имеет место быть и да, - есть чит. А чит слудующий. Рисуешь скетч таким штрихом, какой получается. Рисуешь, рисуешь и рисуешь.... а когда закончила, делаешь прозрачность этого слоя процентов так на 50 и создаешь сверху новый слой и на нем уже аккуратненько выводишь линии.
про этот чит- я так делаю, но линия получается....эмммм. скучной.(рисунок с рихардом и тиллем) и еще, я не могу понять, как сделать ее неразрывной.
А насчет "скучности" штриха я очень даже тебя понимаю. Тогда может попробуй к "скучному" штриху добавить немного штриховочки. А вообще, я бы посоветовала много упражняться с карандашом и бумагой, это придаст уверенности и твердости рукам